Было:

Идея Полы Шер/ Paula Scher из Pentagram. Именно она задала вопрос Сэму Моро/ Sam Moreau — «Вы называетесь окна, так почему же вы флаг?».
Сэм Моро, ведущий UX-дизайнер Windows:
Если вы посмотрите на первую версию логотипа, то увидите, что там на самом деле было окно. "Windows" (окна) – это достаточно удачная метафора и в новом логотипе мы хотели еще раз подчеркнуть эту идею.
Цель Microsoft и Windows – дать людям технологии, чтобы они могли раскрыть свой потенциал. И это именно то, что представляет собой новый логотип. Мы сделали в большей степени даже не редизайн, а возвращение к первоначальному образу Windows – к окну.

К дизайну логотипа Windows 8 мы подошли, основываясь на ключевых принципах:
Мы хотели, чтобы новый логотип был одновременно современным и классическим, отражающим дух международного типографского стиля (Швейцарский дизайн), который оказал огромное влияние на нашу концепцию Metro. Благодаря использованию чистых цветов и простых линий и форм, новый логотип имеет общие черты с элементами оформления аэропортов и метро.
Для нас было важно, чтобы новый логотип отражал принцип Metro — "Цифровая подлинность". Под этим мы подразумеваем, что логотип не пытается маскироваться под фальшивые эффекты стекла, дерева, пластика и т.д., пытаясь казаться объектом материального мира. В логотипе заключено движение, синхронизированное с динамичным и изменчивым стилем, который вы найдете в Windows 8.
Нашей основной целью было, чтобы новый логотип был простой, но вселяющий уверенность. Логотип начинается со знака-окна вытянутого в небольшой перспективе, а когда вы изменяете цветовое оформление системы, логотип меняется, подстраиваясь под ваши предпочтения. У вас же всё-таки "персональный" компьютер.
Нажать для увеличения

В векторном файле логотипы Windows 8 и Windows 10, правильный Pantone и CMYK.
Дизайн упаковки C A T K, Берлин. Корпоративный стиль Wolff Olins.

